7 стоматологических мифов — Формула улыбки

Наш адрес

Псков, ул.Владимирская, 7В
(вход с торца здания)

с 09:00 до 21:00 — в будни.
Суббота, Воскресенье с 09:00 до 18:00

По всем вопросам

8 (8112) 33-09-03 Оставить заявку

«Диетические газированные напитки можно пить». «
Зубная нить создает промежутки между зубами». «
Детские зубы не важны».
«Мой зуб не болит, поэтому все должно быть в порядке».

Сколько из них вы слышали раньше? Я хотел бы поделиться правдой об этих распространенных мифах о здоровье полости рта, которые я слышу от пациентов почти каждый день. Читайте дальше, чтобы узнать о них и как сохранить здоровый рот.

1. «Тебе нужно идти к стоматологу, только если у тебя болят зубы».

Возможно, вам известно о высказывании «профилактика лучше лечения». Относительно менее слышно то, что диагностика и лечение проблемы с зубами на более ранней стадии намного проще и экономичнее, чем если бы ее пришлось решать позже.

Даже если вы не испытываете зубную боль, мы рекомендуем посещать стоматолога два раза в год для регулярных чисток и осмотров. Некоторые проблемы с зубами протекают бессимптомно, но могут вызывать инфекцию и требуют лечения. Если вы будете ждать слишком долго, необходимое лечение может оказаться более дорогим, чем если бы заболевание было выявлено до того, как оно ухудшилось. Кроме того, у зуба меньше шансов на спасение в более поздний момент времени.

В целом, профилактика экономит ваше время и деньги в долгосрочной перспективе.

2. «Зубная нить может создать промежутки между зубами».

Зубочистка не создает промежутков между зубами. На самом деле, зубная нить помогает предотвратить разрушение зубов. Когда вы пользуетесь зубной нитью, вы удаляете остатки пищи вокруг зубов и десен, что помогает сохранить их здоровье и удаляет вредные бактерии. Когда вы начинаете процедуру чистки зубной нитью, у вас могут возникнуть кровоточивость десен, но после нескольких недель постоянной чистки зубной нитью кровотечение имеет тенденцию к уменьшению. Если ваши десны со временем кровоточат от зубной нити, заболевание десен может быть более серьезным, и я рекомендую обратиться к стоматологу, чтобы определить причину и соответствующий план лечения.

Иногда, если между зубами и за зубами накапливается зубной налет и зубной камень, зубная нить может быть затруднена. Гигиенист может помочь устранить это накопление и упростить вам процедуру успешного применения зубной нити. Научитесь нитью .

3. «Это всего лишь молочный зуб».

Молочные зубы очень важны ! Они обеспечивают необходимое пространство для постоянных зубов, которые выстраиваются под деснами и правильно растут. Полости в молочных зубах, если их не устранить сразу, могут привести к потере зубов намного раньше, чем это происходит в естественных условиях, что приводит к образованию пространства. Если это произойдет, стоматолог может сделать искусственного опекуна до тех пор, пока не вырастет постоянный зуб, но молочные зубы — лучшие опекуны в естественном пространстве.

Важно, чтобы зубы вашего ребенка были как можно более здоровыми. Если ребенок не чистит и не чистит свои молочные зубы, скорее всего, они также не будут чистить и чистить свои постоянные зубы, что приводит к более серьезным и дорогостоящим проблемам с зубами по мере взросления. В общем, это больше, чем просто молочный зуб.

4. «Неважно, в какое время дня я чищу».

Несмотря на то, что мы рекомендуем каждому из наших пациентов чистить зубы по крайней мере два раза в день, чистка в определенное время оказывает влияние на здоровье полости рта. Ночью, когда мы спим, наши слюнные железы производят меньше слюны. В течение дня наш поток слюны выше, и это обеспечивает очищающий эффект, который мы не получаем ночью. В целом, у людей с сухостью во рту (будь то естественным путем или из-за лекарств) больше полостей, потому что у них меньше естественной слюны, которая очищает их рот и вымывает частицы пищи. Поэтому, когда мы не чистим зубы ночью перед сном, эти частицы пищи сидят на наших зубах всю ночь и со временем способствуют разрушению зубов. Чистка по утрам не только борется с гнилью, но и помогает бороться с неприятным запахом изо рта.

Кроме того, выбор диеты играет важную роль в здоровье полости рта. Рекомендуется чистить зубы сразу после употребления пищи и пить с высоким содержанием сахара и углеводов для предотвращения кариеса.

5. «Диетические газированные напитки можно пить, потому что в них нет сахара».

Хотя диетические газированные напитки не содержат в себе сахара, вызывающие полость , они все еще очень кислые. У нас во рту есть любящие кислоту бактерии, которые способствуют образованию кариеса. Диетические газированные напитки имеют уровень pH около 2-3, в то время как вода нейтральна при уровне pH 7 (для сравнения аккумуляторная кислота очень кислая при уровне pH 0). Кислота в диетической соде разъедает эмаль (наружный защитный слой поверхности нашего зуба), вызывая чувствительность зубов. Некоторые люди, как правило, медленно потягивают свою газировку в течение дня, что на самом деле более опасно. Каждый раз, когда вы делаете глоток, бактерии во рту начинают работать с кислотой и атакуют вашу эмаль. Вашему рту потребуется около 20 минут, чтобы снова нейтрализовать эту кислоту, и каждый раз, когда вы делаете глоток, эта 20-минутная атака начинается снова.

Помимо содовой, другие кислые напитки, такие как апельсиновые соки, цитрусовые соки и т. Д., Также могут вызывать аналогичные повреждения. Самые здоровые альтернативы для поддержания гидратации вашего организма — это вода, овощной сок и молоко.

6. «Здоровье полости рта не связано с остальным телом».

Ваше здоровье полости рта связано с вашим системным (общим) здоровьем, и существует множество взаимосвязей между вашим ртом и телом. Рот с сильным кариесом и заболеваниями пародонта с большей вероятностью вызывает попадание бактерий в кровоток и другие проблемы со здоровьем. Исследования выявили связь между заболеваниями пародонта и заболеваниями сердца, диабетом, раком и многим другим. Узнайте больше в нашем блоге о здоровье полости рта и сердце .

7. «Мои зубы нездоровы, потому что я старею».

Старение не является автоматическим фактором ухудшения здоровья полости рта. У тех, кто заботится о своих зубах в детстве и в зрелом возрасте, в старшем возрасте будут здоровые зубы. Точно так же, если вы молоды, это не значит, что ваши зубы будут здоровыми. Я видел много случаев, когда пациенты в возрасте от 20 до 30 лет имеют настолько серьезный кариес, что им приходится полагаться на протезы и мосты. В общем, гигиена полости рта важна независимо от вашего возраста, поэтому не забывайте чистить зубы щеткой и пользоваться зубной нитью на протяжении всей жизни, чтобы сохранить здоровье рта.

Будьте проактивны в отношении вашей стоматологической помощи

Я призываю вас быть активными в сохранении ваших зубов здоровыми. Откладывание регулярных стоматологических осмотров, вероятно, приведет к проблемам. Небольшое время, потраченное каждый день, может сэкономить вам бесчисленные часы неприятностей — не говоря уже о деньгах — в будущем.

Если у вас возникли проблемы или у вас есть вопросы по поводу вашего здоровья полости рта, запишитесь на прием ниже, и Dental Associates поможет вам сохранить ваше здоровье полости рта в оптимальной форме!